оплата

Варианты оплат:

1. Наличными в офисе ООО «ТФ "Петербургская мозаика» по адресу: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, БЦ "Европа Хаус" - офис 320
2. По безналичному расчету на основании выставленного счёта. Оплата производится по следующим реквизитам:Общество с ограниченной ответственностью «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЗАИКА»
Адрес (место нахождения) юридического лица 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, пом. 29-Н - офис 320
ИНН 7842051753 КПП 784101001
ОГРН 1157847250142 ОКПО 23145862
Расчетный счет 40702810503000003463 БИК 044030723
Кор/ счет 30101810100000000723 Банк Ф-Л «Северная столица» АО «Райффайзенбанк» г. Санкт-Петербург
3. На сайте банковской картой.                                                                                 Правила оплаты на сайте  К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard , МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа выберите способ оплаты: банковской картой.При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
visa   mc  mir
  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код                                                                                                                                         Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Отказ от услуги 

Если Вам необходимо внести изменение в оформленную заявку или Вы вынуждены отказаться от уже оплаченного тура, просим отправить обращение в письменном виде на электронную почту нашей компании spbmosaic@ya.ru или менеджеру, который курировал Вашу заявку. В обращении просим указать ФИО, паспортные данные, причину возврата и способ возврата денежных средств. Возврат средств производится тем же способом, которым была произведена оплата. Если оплата проводилась по безналичному расчету — для осуществления возврата просим предоставить банковские реквизиты. 

- Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;